Инвентаризация ОС и ТМЦ для предприятий всех форм собственности

Инвентаризация – это проверка наличия имущества, обязательств и резервов предприятия любой формы собственности. Регулируется ПБУ России, является единственным методом фактического контроля над сохранностью основных средств, товаров, материальных ценностей. Сроки ее проведения, периодичность проверки прописывают в учетной политике предприятия.
Наша компания предлагает программное обеспечение, позволяющее четко отслеживать перемещение товара, материальных ценностей. Это сокращает длительность инвентаризации и трудозатраты, исключает ошибки по причине человеческого фактора.

Виды инвентаризации

Организация с учетом специфики ее деятельности, задач, которые необходимо решить в ходе проверки, использует различные виды инвентаризации. По периодичности выделяют:

  • плановую – проводится, как правило, 1 раз в год перед составлением годового отчета;
  • внеплановую (внезапную) – периодичность таких проверок не указана в учетной политике предприятия. Может проводиться с привлечением сторонних аудиторов, силами своих работников без предварительного оповещения.

По степени оценки имущества – полная (учитывается все ТМЦ, ОС, резервы, прочие активы и пассивы) и частичная (проводится проверка одного участка).
Организация самостоятельно решает вопрос о проведении полной, частичной инвентаризации и отражает это в приказе об учетной политике исходя из требований действующего законодательства.
Какой бы способ учета материальных активов не выбрало руководства предприятия, объединяет их одно – значительные временные и трудозатраты, а для торговых предприятий – упущенная прибыль.
Для каждой проверки нужно создать комиссию. В нее входят 3 работника предприятия, одним из которых обязательно является бухгалтер. Отпуск товаров прекращается, реализация продукции не ведется.

Быстрая инвентаризация от компании “АЙ ТИ Скан”

    Наша компания предлагает услуги по автоматизации инвентаризации ТМЦ, прочих материальных ценностей. Выгоды для предприятия:

  1. исключение влияния человеческого фактора – все процессы автоматизированы, договориться между собой участники комиссии не смогут
  2. исключение подтасовки результатов инвентаризации.
  3. высокая скорость проверки – все происходит в режиме реального времени, не нужно закрывать магазин или прекращать отпуск товара.
  4. полная прозрачность проверки.
  5. минимизация бумажного документооборота
  6. снижение трудозатрат, повышение продуктивности персонала.           

Для автоматизации производственных процессов наша компания проводит установку RFID-систем, обучает персонал, тестирует и подбирает оптимальный метод управления и учета ТМЦ в зависимости от особенностей предприятия.

Что такое RFID-системы

RFID-системы– это комплекс учета товаров, основных средств, имущества предприятия и способ их автоматической идентификации. Информация об объектах учета записывается, хранится и считывается в транспондерах (RFID-метках).
Такие системы позволяют быстро идентифицировать предмет, исключить его перемещение без разрешительных документов, пересортицу и ошибочный отпуск товаров. Для ее работы используются стационарные и мобильные считыватели информации. 
Система RFID может применяться для маркировки товаров, продукции предприятия, его основных средств и малоценных активов. На метке может храниться общедоступная и закрытая информация.

Наши услуги

Наша компания предлагает комплексные решение по автоматизации логистики склада, собственные разработки и программное обеспечение. Этапы работы:

  • изучение и анализ потребностей заказчика;
  • подбор подходящей системы или создание уникальной исходя из потребностей заказчика;
  • внедрение системы, наладка и обучение персонала;
  • техническая поддержка всех процессов.

Специалисты “АЙ ТИ Скан” разработают систему автоматизации, софт исходя из потребностей предприятия и специфики его деятельности, проведут техническое обслуживание оборудования и обучение персонала заказчика.

Выгоды от внедрения складской системы учета от нашей компании:

  • сокращение времени отгрузки, перемещения товара между складами, производственными площадками – считыватели устанавливаются на входе в помещениях, в кузовах погрузчиков, автомобилях;
  • объективная информация о наличии товара на складе;
  • быстрое отслеживание движения товара;
  • минимизация пересортицы;
  • возможность быстрого поиска ТМЦ на складе, производстве;
  • защита от кражи – подделка меток, изменение информации на ней без специализированного оборудования и доступа к нему невозможно.

       Компания предоставляет дополнительные услуги по согласованию с заказчиком. Популярной является инвентаризация (внеплановая), аудит ТМЦ и основных средств без временного прекращения деятельности предприятия.

Аудит от “АЙ ТИ Скан”

Инвентаризация собственными силами предприятия требует подготовки, информацию о предстоящей проверке сложно скрыть. По правилам ПБУ приказ о внутреннем аудите должен быть подготовлен и обнародован за 10 дней до его начала. Поэтому всегда существует вероятность, что работники договорятся и предоставят недостоверные результаты. “АЙ ТИ Скан” предлагает услуги инвентаризации с привлечением наших специалистов.

       Мы проводим:

  1. Инвентаризация склада – проводится в удобное для клиента время, в том числе и ночью. Используем специализированное оборудование и опытный персонал. Сговор с кладовщиками, рабочими склада невозможен. Вы получите максимально точную информацию о текущих запасах ТПЦ, наличии и объеме пересортицы товара
  2. Инвентаризация магазина – не требуется останавливать торговую точку, персонал заказчика продолжает обслуживать покупателей, товарооборот не прекращается. Клиент не теряет прибыль, аудит может проводиться ночью.
  3. Инвентаризация основных средств – наши специалисты установят RFID-метки, проверят реальное наличие имущества, внесут информацию в базу данных. Такая проверка необходима при смене собственника, руководства предприятия.
  4. Инвентаризация имущества, активов компании – проводятся для сверки фактических данных и информации в системах учета предприятия.

Проверка проводится под руководством менеджера, без привлечения работников склада или магазина, бухгалтеров торговых точек. Это исключает риск сговора, сокрытия информации о реальном наличии товара, продукции, основных средств. Все данные, полученные в ходе проверки, предоставляются руководству предприятий.

Почему нам доверяют наши клиенты

​     1.Аудит проводит квалифицированный персонал без привлечения работников заказчика, закрытия магазина и потери прибыли.

Для создания комиссии по инвентаризации требуется минимум 3 человека, в противном случае результаты проверки считаются недействительными. Как правило, она состоит из бухгалтера, работника склада или продавца, руководителя предприятия или его          заместителя. Современные штаты всегда недоукомплектованные. Поэтому либо приходится закрывать торговую точку и терять прибыль, либо страдает качество инвентаризации. Сотрудничество с нашей компанией позволяет минимизировать финансовые            расходы.

     2.Применяем специализированное ПО и оборудование – данные будут интегрированы в систему учета заказчика. Кроме того, поможем создать систему учета под потребности предприятия с учетом его вида деятельности.

     3.Ценовая политика – прозрачное ценообразование. Оплата за привлечение дополнительного персонала, специального оборудования не требуется. Поэтому все больше компаний выбирают профессиональный аудит у квалифицированных специалистов.

     4.Профессионализм и точность.

  Привлечение сторонних аудиторов позволяет провести внезапную проверку, риск утечки информации, сговора с работниками предприятия отсутствует.

    5.Работаем 24/7 и по всей территории РФ – максимальная точность, а не результат «для галочки». Полная информация о состоянии активов предприятия, торговой точки без простоев и утраченной прибыли.

    6.Экономия фонда заработной платы.

Для проведения инвентаризации приходится либо отвлекать специалистов от текущей деятельности, либо заранее создавать дополнительные рабочие места (например, не 2, а 3 кладовщика на одном складе, не 2 бухгалтера на предприятии, а 4). Нашими услугами вы пользуетесь 1–2 раза в год, а не выплачиваете заработную плату и налоги на нее в течение 12 месяцев.

Инвентаризация за один день без потери прибыли – это реальность. Доказано специалистами компании “АЙ ТИ Скан”.

Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Что такое RFID-система и как она помогает избежать недостачи?
Это комплекс на основе передовых информационных технологий для автоматического учета. Каждому объекту присваивается метка, которая считывается специальными устройствами без ручного ввода. Это исключает человеческий фактор и проблемы, связанные с недосдачей, так как система автоматически фиксирует все перемещения в режиме реального времени.

2. Можно ли интегрировать вашу систему с нашей существующей бухгалтерской программой?
Да, интеграция с большинством популярных систем бухгалтерского учета — одна из ключевых функций. Мы настраиваем обмен данными для передачи учета остатков, заказов и продаж. Это позволяет вести учет в едином контуре и формировать отчетности без необходимости двойного ввода.

3. Насколько сложно начать работу с системой? Требуется ли длительная настройка?
Процесс внедрения мы разбили на несколько этапов для вашего удобства. После получения заявки наш специалист поможет открыть все основные функции и проведет инструкции для пользователей. Настройка конфигурации под ваши товарно-материальные ценности происходит быстро. Отсутствие сложностей при старте — наш принцип.

4. Как проходит инвентаризация с вашим приложением? Нужно ли останавливать работу магазина?
Нет, это главное преимущество. Использования нашего приложения для сканирования штрихкодов или RFID-меток позволяет проводить проверку без остановки торговли. Операции по приему и отгрузке товара могут продолжаться. Это помогает стать эффективнее и исключает потери от простоя.

5. У нас несколько складов в разных городах. Можно ли вести консолидированный учет?
Конечно. Система имеет облачную архитектуру и доступна через интернет. Вы можете эффективно управлять остатками на основе актуальных данных со всех точек. Ведение учета по разным складам ведется в рамках единой базы, что особенно важно для сети.

6. Какое оборудование требуется для работы?
Минимальный набор — это мобильные терминалы сбора данных или планшеты. Мы помогаем настроить устройства для сканирования и проводим инструкции для ответственных сотрудников. Все файлы и данные хранятся централизованно.

7. Как система помогает в анализе товарооборота?
Наш инструмент предоставляет мощную аналитику. Вы получаете отчетность по обороту, объему продаж и движению любого номера товара. Это дает получение полезных данных для принятия управленческих решений и оптимизации ресурсов.

8. Что делать, если у нас нет выделенных сотрудников для ведения системы?
Мы предлагаем следующие сервисы: полное сопровождение, аутсорсинг учета или обучение ваших сотрудников. Вы можете вести учет силами наших специалистов или назначить отдельным лицом кого-то из штата. Количество ответственных лиц вы определяете сами.

9. Как происходит обновление системы и ее поддержка?
Разработчик регулярно выпускает обновление и новые версии программы. Мы обеспечиваем техническую поддержку и помогаем решать проблемы связи или настройки. Мероприятия по обновлению согласуются с клиентом.

10 Мы хотим автоматизировать не только склад, но и бухгалтерию. Это возможно?
Да, наша система создает единое пространство для бухгалтерии и складского учета. Интеграция позволяет автоматически формировать проводки, исключая ручной ввод данных из первичных документов. Бухгалтерский отдела получает мощный инструмент для контроля.

11. Где можно посмотреть цены и получить демо-версию?
Актуальные цены и стоимость других полезных сервисы представлены на нашем сайте. Чтобы получить демо-доступ или консультацию, просто оставьте заявку, нажав кнопку «Отправить заявку», или свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте. Наш менеджер вышлет вам подробные инструкции и ответит на все вопросы.

Получить демонстрацию и консультацию бесплатно

CAPTCHA

Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

11 + 7 = Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
^ Наверх