Обязательная маркировка товаров поэтапно внедряется в России уже несколько лет. В 2016 году первые коды были нанесены на шубы, в 2018-м запущен пилотный проект по маркировке сигарет, а с нового года «закодируют» медикаменты.

На товар или его упаковку наносится QR-код. Он содержит данные о наименовании продукта, его производителе, дате, времени и месте выпуска. Эта информация заносится в электронную систему «Честный знак».

Благодаря ей, отследить путь конкретной упаковки таблеток с конвейера до конечного потребителя не составит труда.

Незарегистрированный в системе контрафакт не сможет встроиться в торговый оборот.

Так нас хотят защитить от покупки «левых» препаратов.

Аспекты и тонкости данной системы государственного учёта, и многое другое в студии "Про Бизнес ТВ" обсуждают эксперты:

генеральный директор компании "Ай Ти Скан" Николай Сериков и

генеральный директор компании "СистемГрупп" Вадим Старшевский

 

 

^ Наверх