Transport Professional

Мобильное решение ТОиР (техническое обслуживание и ремонт) позволяет автоматизировать деятельность работников сервисных служб: ремонтных бригад, технических инспекторов, аварийных подразделений и т.д, которые оснащены планшетными компьютерами или смартфонами.

Получить консультацию бесплатно

Наше решение направлено на планирование и оптимальное распределение заявок на работы, а также на отслеживание деятельности работников, осуществляющих обслуживание и ремонт.

Автоматизация технического обслуживания и ремонтов (ТОиР)

Функциональность:

  • регистрация и описание выполненных работ;
  • учет использованных деталей (ЗиП);
  • учет времени на произведенные работы;
  • возможность интеграции с Service Desk;
  • формирование заявки на дополнительное обслуживание в on-line режиме;
  • создание первичной документации;
  • слежение за персоналом с помощью трекеров;
  • контроль загруженности технических работников;
  • возможность аналитического представления результатов для высшего руководства и т.д.

ДЛЯ ПОДБОРА ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ЗВОНИТЕ НА ТЕЛЕФОНЫ НАШИХ КОНСУЛЬТАНТОВ: +7(495) 646-12-53, +7(499) 685-00-60

^ Наверх