Transport Professional
Мобильное решение ТОиР (техническое обслуживание и ремонт) позволяет автоматизировать деятельность работников сервисных служб: ремонтных бригад, технических инспекторов, аварийных подразделений и т.д, которые оснащены планшетными компьютерами или смартфонами.
Получить демонстрацию и консультацию бесплатно
Наше решение направлено на планирование и оптимальное распределение заявок на работы, а также на отслеживание деятельности работников, осуществляющих обслуживание и ремонт.
Функциональность:
- регистрация и описание выполненных работ;
- учет использованных деталей (ЗиП);
- учет времени на произведенные работы;
- возможность интеграции с Service Desk;
- формирование заявки на дополнительное обслуживание в on-line режиме;
- создание первичной документации;
- слежение за персоналом с помощью трекеров;
- контроль загруженности технических работников;
- возможность аналитического представления результатов для высшего руководства и т.д.
ДЛЯ ПОДБОРА ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ЗВОНИТЕ НА ТЕЛЕФОНЫ НАШИХ КОНСУЛЬТАНТОВ: +7(495) 646-12-53, +7(499) 685-00-60